воскресенье, 11 марта 2012 г.

Нежно-цветочное...


Вес - 2 кг. Ванильный бисквит, крем - масляно-сгущеночный, орехи.
Вес - 2 кг. Шифоновый бисквит, крем сливочно-шоколадный крем, персик, коньяк.

Со вторым тортиком хочу поучаствовать в Тематическом челленже марта "Какой вы цветок?" от блога 4dekor  


Мой цветок - Незабудка!!!
Незабудка — символ постоянства и верности у многих народов. Не зря же назван цветок незабудкой: «не забывай», «будь верен», «помни». Так называется цветок и у немцев, и у французов, и у англичан.

Не меньшую роль цветка воспоминания играет незабудка и во Франции. И здесь дарят и хранят ее на память, и здесь посылают ее в знак того, что помнят о тех, кому ее дарят.
«Цветы эти распускаются как будто для того, чтобы выражать любовь. Вся их речь — одно слово, но слово, полное прелести. В руках влюбленных они говорят еще: люби меня и не забывай!»
«Незабудка весь мир в себе держит: в самой середке желтые тычинки — солнце, а вокруг голубые лепестки — небо. Вселенная, а уместилась на человеческой ладони. Мы рвемся во Вселенную, мучительно ищем с нею связь, а она на земле, совсем рядом, только протяни руку».




4 комментария:

  1. Тортики!!!! Чудо просто! Наталия, а у нас в задании что написано?:))) "Какой ВЫ цветок?" Поделитесь с нами, пожалуйста, почему именно с этой работой хотите поучаствовать, Вы - незабудка? Расскажите, не секретничайте! Неужели такую красоту люди ... едят...?!... Спасибо, что участвуете в нашем задании (блог"4Декор"), но не забудьте, что мы ждём от Вас подробностей!:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! Дополнила свой пост ))
      Почему такой цветок - мы ищем счастья где-то, куда-то стремимся, к чему-то бежим, а счастье оно рядом - в любимом муже, в маленькой дочурке, в тех привычных вещах, которые дарят маленькое счастье каждый день...
      И я очень рада, что торты едят )) Для меня важно не только украшение (хотя ему я отдаю не мало сил, времени, довожу до идеальности), но и чтобы все было вкусно, чтобы хотелось еще и еще )))

      Удалить
  2. Наталия, спасибо большое!!!! Абсолютно согласна!!! И очень понимаю : я обожаю готовить что-то вкусное, украшать, а потом -эх, уничтожать:))))И мои родненькие со мной солидарны:))))

    ОтветитьУдалить
  3. это настоящие тортики?!!! это настоящее чудо!!! как же можно решиться такую красоту съесть?))) на эту нежность хочется смотреть еще и еще) спасибо от 4Dekor, что поделились с нами этой красотой!

    ОтветитьУдалить