четверг, 5 апреля 2012 г.

Ангельский торт V8

Торт австралийского кондитера Адриана Зумбо.
(Красавчик!!!!! :-)))))))

Торт V8 считается самым дорогим тортом в Австралии. Самый сложный торт в исполнении, который я когда-то делала. Посудите сами.
Состав торта:
1. Ванильный крем «Шантильи» (Vanilla creme chantilly)
2. Ванильное крем-брюле (Toasted vanilla brulee)
3. Ванильный прозрачный крем-гель (Vanilla water gel)
4. Ванильная глазурь (Vanilla glaze)
5. Ванильный ганаш (Vanilla ganache)
6. Крамбл с коричневым сахаром (Brown sugar crumble)
7. Бисквит «Ванильный макарон» (Vanilla macaron)
8. Бисквит «Ванильный дакуаз» (Vanilla dacquoise)
9. «Ванильный шифоновый» бисквит (Vanilla chiffon cake)
10. Ванильно-миндальный кранч (Vanilla almond crunch)
11. Ванильный сироп (Vanilla syrup)
12. Украшение из белого шоколада

С этим тортом я шла на кастинг передачи "Мастер шеф". Кастинг я не прошла, о чем совершенно не жалею, но я рада, что сделала этот торт. Вкус просто не передаваемый, Ангельский!!!
Вот так выглядит торт Адриано

Конечно мне до мастерства кондитера с мировым именем очень далеко, но я знаю к чему я хочу идти.


2 комментария:

  1. Наталья, ваши торты настоящие произведения искусства! буду в Киеве, обязательно закажу у вас по какому-то случаю:)
    желаю вам достичь всех желаемых результатов и не останавливаться на достигнутом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо Вам большое!!! Вы меня прям засмущали!! )) Я надеюсь я выросту когда-то до таких высот ))
      Буду рада делать для Вас торт! ))

      Удалить